Мы в ВКонтакте Мы в Instagramm Мы в Facebook
Журнал
о нужном
+7 (999) 528-39-94
Санкт-Петербург - Москва - Милан
3

    Цена-Качество

    Дуэт L’Oreal Paris и Chopard: легендарную помаду украсили рубинами

    В честь 30-летнего юбилея легендарной помады Color Riche косметическая марка L’Oreal Paris и ювелирный дом Chopard объединили усилия для создания уникального ювелирного сувенира. Они выпустили алую помаду с золотым футляром, сплошь покрытым яркими рубинами. Для создания шедевра были задействованы лучшие ювелирные мастера Chopard. И это действительно лучшие мастера, ибо представленный шедевр получился и роскошным, и …

    8 Июн 12:54

    В честь 30-летнего юбилея легендарной помады Color Riche косметическая марка L’Oreal Paris и ювелирный дом Chopard объединили усилия для создания уникального ювелирного сувенира. Они выпустили алую помаду с золотым футляром, сплошь покрытым яркими рубинами.

    TKS0LMAIOxI

    Для создания шедевра были задействованы лучшие ювелирные мастера Chopard. И это действительно лучшие мастера, ибо представленный шедевр получился и роскошным, и строгим, и ярким одновременно. Безусловно, такое произведение искусства войдет в историю моды и займет важное место в коллекции ценителя роскоши.

    I_pXgptVQ3U

    Через год L’Oreal Paris и Chopard планируют устроить аукцион, на котором рубиновая помада найдет своего счастливого владельца, а все вырученные от продажи средства  направить на благотворительность. Точная дата аукциона пока не известна – российские олигархи в нетерпении)).

    Автор: Александра Шихалова

    IG: @aleksa_shi

    Подписаться на еженедельную рассылку

    Комментарии

    Читайте также

    Stand up или бизнес событие?

    Не так давно (22 сентября), наряду с занимательным science fest, прошло ещё одно занимательное событие — бизнес ивент «люди дела 2018». Более 800 людей собрались под крышей отеля Park Inn, чтобы узнать больше про личный бренд, раскрутку бизнеса через социальные сети и многие другие темы, которые ...

    Детокс личности: стать собой

    Наверное каждому в детстве не раз задавали вопрос из категории: ”А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?”. Кажется, ответ очевиден: “Собой”. И возможно, дети в глубине души недоумевают от бессмысленности вопрошания. Но со временем понимают, чего хотят от них взрослые, и принимают правила игры. С ...

    Анастасия Сазонова: Шеф-повар на модной кухне

    Профессия «стилист» в современном мире по праву входит в число самых интересных и востребованных в модной индустрии. Сегодня журналисту MUST HAVE 28 посчастливилось взять интервью у представительницы этой профессии, которая является примером для всех, кто действительно хочет добиться успеха в ...

    SPB Fashion Week

    Типичная петербургская осень немыслима без ливней и пронизывающих ветров. Но мы оптимисты, и считаем, что это не повод сидеть дома, куда приятнее обновить наконец демисезонный гардероб! Все уже конечно обзавелись модными блестящими дождевиками и виниловыми ботфортами? Если нет, то бегом в магазины ...

    Поль Пуаре. Человек, научивший женщин дышать

    Начало XX в. называют расцветом эпохи кутюрье. Все мы хоть раз в жизни слышали такие имена как Коко Шанель, Кристиан Диор, Юбер де Живанши, но о Поле Пуаре известно лишь самым взыскательным почитателям модной индустрии. Хотя именно ему все женщины мира должны быть благодарны за счастливое ...

    Личный бренд: привилегия или необходимость

    Покажи мне свой профиль и я скажу кто ты - именно так сформулировал бы свою мысль Еврипид, если бы жил в наши дни. Кто будет спорить? Ведь именно такую коммуникацию выбирает современный мир. Не только стиль в одежде, но и весь образ жизни человека становится его рекомендацией для приема в обществе. ...