Мы в ВКонтакте Мы в Instagramm Мы в Facebook
Журнал
о нужном
+7 (999) 528-39-94
Санкт-Петербург - Москва - Милан
26

    Гид

    Личный бренд: привилегия или необходимость

    Покажи мне свой профиль и я скажу кто ты — именно так сформулировал бы свою мысль Еврипид, если бы жил в наши дни. Кто будет спорить? Ведь именно такую коммуникацию выбирает современный мир. Не только стиль в одежде, но и весь образ жизни человека становится его рекомендацией для приема в обществе. Социальные сети перестали быть …

    17 17:41

    Покажи мне свой профиль и я скажу кто ты — именно так сформулировал бы свою мысль Еврипид, если бы жил в наши дни. Кто будет спорить? Ведь именно такую коммуникацию выбирает современный мир. Не только стиль в одежде, но и весь образ жизни человека становится его рекомендацией для приема в обществе.

    Социальные сети перестали быть исключительно передатчиком новостей “оптом” среди близких друзей. Это окно в свое личное пространство для любого, кто сумеет зайти в интернет. Теперь не нужно напрямую знакомиться или появляться в средствах массовой информации, чтобы заявить о себе. Абсолютно каждому доступно быть увиденным и прочитанным. Но у каждого ли получается показать миру подлинного себя и быть понятым правильно?

    Личный брендинг — термин, который с недавних пор на слуху у каждого из нас. Самые предприимчивые воплотили идею личного бренда в социальных сетях еще до популяризации этого понятия. У каждого из них были разные цели, но объединяет их одно: создание доверительного отношения вокруг их персоны. Глядя на них все остальные, кто еще не задумался о создании личного бренда, скорее всего, полагают, что это понятие к ним не относится. Но если у них есть профиль в социальных сетях — это мнение неверно.

     Личный бренд: привилегия или необходимость

    Почему? Ответ — в сути самого термина. По части “личности” более-менее ясно, что речь идет о конкретном человеке и его чертах, проявляющихся в психологической и социальной сущности. Термин “бренд” согласно Википедии расшифровывается как “комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о….”

    Значит, коротко говоря, это определенное мнение о человеке, то есть его репутация.

    Кто может поспорить с тем, что просматривая профили различных людей мы сознательно или непроизвольно усваиваем полученную информацию как знаковую для этого человека и приписываем ему соответствующий образ. Постит фоточки с ребенком — значит заботливая участливая мама. Профиль пестрит коктейльными стаканами и вечеринками — тусовщик и весельчак. Сплошь фотографии с отдыха раз в полгода — наводит на мысли о скучной жизни вне отпуска.

    Личный бренд: привилегия или необходимость

    Выходит, что каждый, кто так или иначе ведет свой аккаунт в социальных сетях, формирует определенную репутацию о себе, хочет он этого или нет. А если не ведет — это тоже определенный образ. Облик наших профилей стал не менее важен, чем облик наших тел. Таковы времена, таковы нравы современного мира, и мы не можем их игнорировать.

    Автор статьи: Алена Красникова

    Подписаться на еженедельную рассылку

    Комментарии

    Читайте также

    Максим Гаргалык: Тренды в окрашивании

    Сегодня мы встретились с известным Питерским мастером, парикмахером - колористом, Максимом Гаргалыком, чтобы обсудить современные тренды в окрашивании волос. Максим говорит, тренды создают авторитетные мастера. И в основном, все новые веяния по-прежнему идут из Голливуда: «Глобальное влияние на ...

    AUTUMN MOOD

    Для каждого осень своя! Для нас она сосредоточилась в глубоких, спокойных цветах, разбавленных анималистичными принтами! Сезон осень-зима 2018-2019 особенно богат на "звериные" мотивы: леопард, зебра, рептилия- каждый найдёт, чем "поживиться"! Мягкость и неудержимость, строгость и вызов ...

    Логомания: от fashion-тренда 90-х к разговорам о важном

    Логомания в мире моды этой весной пережила второе рождение. Из обыкновенного fashion-тренда логотипы превратились в разговоры с подиумов на актуальные темы. Показы пестрят политическими, феминистическими и другими слоганами. Иногда они выражают посыл одного лишь дизайнера, а чаще — всего ...

    Lexus Design Award 2019

    Редакция Must Have 28 обращает ваше внимание на любопытное событие - Lexus Design Award 2019.  LDA 2019 это международный конкурс, в котором участвуют тысячи молодых талантов со всего мира. Дизайнеры, архитекторы и профессионалы разнообразных творческих профессий представят работы, которые смогут ...

    Интуиция — проводник в мир правильного питания

    Интуитивное питание: система для тех, кому надоело быть вечно жующим животным, либо вечно страдающим, сидя на гречке с кефиром. Сразу обозначим, что перейти на интуитивное питание, если у тебя есть какие-то нерешенные вопросы с головой, невозможно. Еда не психотерапевт, хоть и отлично делает вид, ...

    Потребляя создавать

    Смартфон, такой родной, такой уютный. Привычно держать его в руках и разминать свой большой палец, свайпя вправо-влево, вверх-вниз. Смартфон для многих словно часть личности, ведь без него не просто некомфортно, а панически некомфортно. Вспомните тот момент, когда в голове что-то неожиданно ...