Мы в ВКонтакте Мы в Instagramm Мы в Facebook
Журнал
о нужном
+7 (999) 528-39-94
Санкт-Петербург - Москва - Милан
2

    Гид

    Логомания: от fashion-тренда 90-х к разговорам о важном

    Логомания в мире моды этой весной пережила второе рождение. Из обыкновенного fashion-тренда логотипы превратились в разговоры с подиумов на актуальные темы. Показы пестрят политическими, феминистическими и другими слоганами. Иногда они выражают посыл одного лишь дизайнера, а чаще — всего современного общества. Логотипы в разные времена являлись символом статуса (Fendi 1997), знаком сопротивления (Bristol Street Wear, …

    12 Окт 16:42

    Логомания в мире моды этой весной пережила второе рождение. Из обыкновенного fashion-тренда логотипы превратились в разговоры с подиумов на актуальные темы. Показы пестрят политическими, феминистическими и другими слоганами. Иногда они выражают посыл одного лишь дизайнера, а чаще — всего современного общества. Логотипы в разные времена являлись символом статуса (Fendi 1997), знаком сопротивления (Bristol Street Wear, 2016) и даже маркером иронии (Vetements, 2016). Но почему спустя 30 лет этот тренд 90-х вновь завоевал модную индустрию? Есть несколько основных версий. Давайте попробуем разобраться!

     

    Логомания: от fashion-тренда 90-х к разговорам о важном

    Логомания, как проявление ностальгии по 80-м и 90-м.

    В это время бренды получали массовую популярность среди потребителей благодаря огромным логотипам. Возможно, сегодняшнее явление логомании выросло из понятных эмоций — вернуть прекрасное время простой и беззаботной юности. Но в данной версии интересна разница в подаче вещи из 1990 и 2018. Монограммы LV или логотип Fendi в 1990-е заявляли о социальном статусе и богатстве носителя. Сегодня — это больше ностальгия и ирония.

     

    Логомания: от fashion-тренда 90-х к разговорам о важном

     

     

     

     

     

     

     

     

    Большие логотипы хорошо смотрятся в ленте Instagram.

    Instagram уже не просто социальная сеть, а важная часть жизни любого человека. Эффектная картинка и большие логотипы работают как эмодзи — выражают чувства и эмоции в нескольких символах. В результате, фотографии, которые выкладывают в Instagram знаменитости с эмблемами брендов являются такой же эффективной рекламой, как билборд на Невском проспекте.

     

    Логомания: от fashion-тренда 90-х к разговорам о важном

     

     

     

     

     

     

    Демонстрация престижности и многолетней истории бренда.

    Вентурини Фенди, директор направления аксессуаров Дома Fendi, объясняет эту причину, когда рассказывает, почему капсульная коллекция FF Reloaded появилась именно сейчас: «Мы решили создать капсулу, чтобы доказать — какие-то вещи вечны. Наш логотип — из их числа. Это символ истории Дома длиной в сто лет».

     

     

     

     

    Ностальгия по 90-м, красивая реклама в Instagram, а может быть, просто стремление показать многолетнюю историю бренда. С причинами разобрались, но, главное, о чем стоит помнить — всё хорошо в меру и логотипы не исключение.

     

    Автор статьи: Даша Боброва

    Иллюстрации: Анастасия Каравских

    Подписаться на еженедельную рассылку

    Комментарии

    Читайте также

    Максим Гаргалык: Тренды в окрашивании

    Сегодня мы встретились с известным Питерским мастером, парикмахером - колористом, Максимом Гаргалыком, чтобы обсудить современные тренды в окрашивании волос. Максим говорит, тренды создают авторитетные мастера. И в основном, все новые веяния по-прежнему идут из Голливуда: «Глобальное влияние на ...

    AUTUMN MOOD

    Для каждого осень своя! Для нас она сосредоточилась в глубоких, спокойных цветах, разбавленных анималистичными принтами! Сезон осень-зима 2018-2019 особенно богат на "звериные" мотивы: леопард, зебра, рептилия- каждый найдёт, чем "поживиться"! Мягкость и неудержимость, строгость и вызов ...

    Логомания: от fashion-тренда 90-х к разговорам о важном

    Логомания в мире моды этой весной пережила второе рождение. Из обыкновенного fashion-тренда логотипы превратились в разговоры с подиумов на актуальные темы. Показы пестрят политическими, феминистическими и другими слоганами. Иногда они выражают посыл одного лишь дизайнера, а чаще — всего ...

    Lexus Design Award 2019

    Редакция Must Have 28 обращает ваше внимание на любопытное событие - Lexus Design Award 2019.  LDA 2019 это международный конкурс, в котором участвуют тысячи молодых талантов со всего мира. Дизайнеры, архитекторы и профессионалы разнообразных творческих профессий представят работы, которые смогут ...

    Интуиция — проводник в мир правильного питания

    Интуитивное питание: система для тех, кому надоело быть вечно жующим животным, либо вечно страдающим, сидя на гречке с кефиром. Сразу обозначим, что перейти на интуитивное питание, если у тебя есть какие-то нерешенные вопросы с головой, невозможно. Еда не психотерапевт, хоть и отлично делает вид, ...

    Потребляя создавать

    Смартфон, такой родной, такой уютный. Привычно держать его в руках и разминать свой большой палец, свайпя вправо-влево, вверх-вниз. Смартфон для многих словно часть личности, ведь без него не просто некомфортно, а панически некомфортно. Вспомните тот момент, когда в голове что-то неожиданно ...