Мы в ВКонтакте Мы в Instagramm Мы в Facebook
Журнал
о нужном
+7 (999) 528-39-94
Санкт-Петербург - Москва - Милан
2

    Гид

    Логомания: от fashion-тренда 90-х к разговорам о важном

    Логомания в мире моды этой весной пережила второе рождение. Из обыкновенного fashion-тренда логотипы превратились в разговоры с подиумов на актуальные темы. Показы пестрят политическими, феминистическими и другими слоганами. Иногда они выражают посыл одного лишь дизайнера, а чаще — всего современного общества. Логотипы в разные времена являлись символом статуса (Fendi 1997), знаком сопротивления (Bristol Street Wear, …

    12 Окт 16:42

    Логомания в мире моды этой весной пережила второе рождение. Из обыкновенного fashion-тренда логотипы превратились в разговоры с подиумов на актуальные темы. Показы пестрят политическими, феминистическими и другими слоганами. Иногда они выражают посыл одного лишь дизайнера, а чаще — всего современного общества. Логотипы в разные времена являлись символом статуса (Fendi 1997), знаком сопротивления (Bristol Street Wear, 2016) и даже маркером иронии (Vetements, 2016). Но почему спустя 30 лет этот тренд 90-х вновь завоевал модную индустрию? Есть несколько основных версий. Давайте попробуем разобраться!

     

    Логомания: от fashion-тренда 90-х к разговорам о важном

    Логомания, как проявление ностальгии по 80-м и 90-м.

    В это время бренды получали массовую популярность среди потребителей благодаря огромным логотипам. Возможно, сегодняшнее явление логомании выросло из понятных эмоций — вернуть прекрасное время простой и беззаботной юности. Но в данной версии интересна разница в подаче вещи из 1990 и 2018. Монограммы LV или логотип Fendi в 1990-е заявляли о социальном статусе и богатстве носителя. Сегодня — это больше ностальгия и ирония.

     

    Логомания: от fashion-тренда 90-х к разговорам о важном

     

     

     

     

     

     

     

     

    Большие логотипы хорошо смотрятся в ленте Instagram.

    Instagram уже не просто социальная сеть, а важная часть жизни любого человека. Эффектная картинка и большие логотипы работают как эмодзи — выражают чувства и эмоции в нескольких символах. В результате, фотографии, которые выкладывают в Instagram знаменитости с эмблемами брендов являются такой же эффективной рекламой, как билборд на Невском проспекте.

     

    Логомания: от fashion-тренда 90-х к разговорам о важном

     

     

     

     

     

     

    Демонстрация престижности и многолетней истории бренда.

    Вентурини Фенди, директор направления аксессуаров Дома Fendi, объясняет эту причину, когда рассказывает, почему капсульная коллекция FF Reloaded появилась именно сейчас: «Мы решили создать капсулу, чтобы доказать — какие-то вещи вечны. Наш логотип — из их числа. Это символ истории Дома длиной в сто лет».

     

     

     

     

    Ностальгия по 90-м, красивая реклама в Instagram, а может быть, просто стремление показать многолетнюю историю бренда. С причинами разобрались, но, главное, о чем стоит помнить — всё хорошо в меру и логотипы не исключение.

     

    Автор статьи: Даша Боброва

    Иллюстрации: Анастасия Каравских

    Подписаться на еженедельную рассылку

    Комментарии

    Читайте также

    Весеннее вдохновение с улиц Парижа

    Наполняем ваш экран незаурядными образами с улиц январского Парижа. А не поздновато? — спросите Вы. Нет, хоть неделя моды и завершилась в январе, весна в Питере только входит в свои права. Совсем скоро на улицах можно будет показать свои самые очаровательные детали гардероба. А пока наслаждаемся ...

    Кастомизация вещей — тренд на уникальность

    Тренд на уникальность уже давно вышел за узкие пространства шоурумов, экологическая ситуация в мире и мода на снижение культуры потребления образовали новую грань уникальности в одежде — кастомизацию вещей.      На западе кастомизация вещей всегда была актуальной, но вовсе не ...

    Шоппинг с умом: 6 советов от инсайдера ZARA

    Зимний период распродаж в самом разгаре, кто-то уже успел прикупить себе новое пальто со скидкой, а кто-то упорно выжидает, пока оно подешевеет, рискуя потерять заветную покупку в любой момент. Если вы относите себя ко второму типу, то эта статья определенно поможет вам с большей ...

    «Формы памяти» — скульптурные шедевры Андрея Осташова

    Если вы не были в Эрарте достаточно давно — то мы дарим вам отличный повод наконец-то туда выбраться!        В музее современного искусства открылась временная выставка известного белорусского скульптора Андрея Осташова, которая посвящена 20-летию творческой жизни ...

    Кастомизация вещей — дух твоей индивидуальности

    Современный мир – это мир массового потребления вещей. Мы пользуемся ими быстро и быстро меняем, все это способствует развитию массового производства и стандартизации, что, в свою очередь загоняет нас в рамки однообразия и лишает всякой индивидуальности. Отсюда вытекают актуальные вопросы – как ...

    Звездный стиль Виктории Бекхэм

    Виктория Бекхем многим известна как певица и жена известного во всем мире футболиста, но на этом не заканчиваются достижения такой разносторонней личности. Виктория является талантливым дизайнером и яркий примером безупречного стиля,  который мы разберем в этой статье.     Начав свою ...