Мы в ВКонтакте Мы в Instagramm Мы в Facebook
Журнал
о нужном
+7 (999) 528-39-94
Санкт-Петербург - Москва - Милан
3

    Гид

    Кристиан Лубутен дебютирует с коллекцией помад

    Кристиан Лубутен ворвался в beauty-индустрию и прочно укрепился на новом для себя поприще – в течение этого года поклонники бренда разорятся на еще одну новинку – помаду, облаченную в изящный золотой (или, эксклюзивно, черный) футляр. Кристиан Лубутен постоянно стремится к расширению своего бренда. Несмотря на мировой успех основного направления Модного дома Christian Louboutin – производства …

    25 15:05

    Кристиан Лубутен ворвался в beauty-индустрию и прочно укрепился на новом для себя поприще – в течение этого года поклонники бренда разорятся на еще одну новинку – помаду, облаченную в изящный золотой (или, эксклюзивно, черный) футляр.

    Кристиан Лубутен постоянно стремится к расширению своего бренда. Несмотря на мировой успех основного направления Модного дома Christian Louboutin – производства обуви, дизайнер самых сексуальных и вожделенных в мире туфель решил не останавливаться на достигнутом и попробовать себя в beauty-индустрии.

    Так Лубутен, вдохновившись невероятным успехом коллекции лаков для ногтей, продолжает покорять рынок красоты и выпускает дебютную коллекцию помад для губ.

    uViDaLffMt4

    Создание коллекции помад дизайнер объясняет следующим образом:

    «После глаз, губы являются самой выразительной частью лица. А помада может изменить выражение лица от напряженного до наивного и даже воинственного».

    В коллекцию войдет 38 оттенков, которые будут разделены на 3 линии: 20 оттенков Silky Satin (шелковый сатин), 9 оттенков Velvet Matte (матовый вельвет) и 9 оттенков Sheer Voile (легкая вуаль). Палитра оттенков позаимствована из существующих коллекций туфель и сумок Christian Louboutin. В каждой линейке есть помада фирменного красного цвета в черном флаконе, тогда как остальные помады будут выпущены в золотом.

    Отличительной чертой beauty-продукции Christian Louboutin является роскошный, оригинальный, слегка вычурный дизайн упаковки. Как в случае с лаками для ногтей из коллекции Scarabee идея оформления флакона помады для губ позаимствована из истории Древнего Египта. В результате помаду облачили в блестящие стики, напоминающие сосуд для арома-масел, увенчанные коронами с небольшими петлями, позволяющими использовать помаду в качестве украшения на шее.

    AiOwDQu59yo

    Релиз новой коллекции назначен на сентябрь этого года. Цена за beauty-шедевр анонсируется в размере 90$ за тюбик. Продаваться чудо-помада пока будет только в США, в магазинах Saks.

    С учетом нынешнего курса позволить побаловать себя новинкой сможет далеко не каждая из нас. Обоснована ли столь высокая цена за помаду? А за помаду-кулон? Решать вам.

    fukyA0p4UGU

    Автор: Александра Шихалова

    IG: @aleksa_shi

    Подписаться на еженедельную рассылку

    Комментарии

    Читайте также

    Stand up или бизнес событие?

    Не так давно (22 сентября), наряду с занимательным science fest, прошло ещё одно занимательное событие — бизнес ивент «люди дела 2018». Более 800 людей собрались под крышей отеля Park Inn, чтобы узнать больше про личный бренд, раскрутку бизнеса через социальные сети и многие другие темы, которые ...

    Детокс личности: стать собой

    Наверное каждому в детстве не раз задавали вопрос из категории: ”А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?”. Кажется, ответ очевиден: “Собой”. И возможно, дети в глубине души недоумевают от бессмысленности вопрошания. Но со временем понимают, чего хотят от них взрослые, и принимают правила игры. С ...

    Анастасия Сазонова: Шеф-повар на модной кухне

    Профессия «стилист» в современном мире по праву входит в число самых интересных и востребованных в модной индустрии. Сегодня журналисту MUST HAVE 28 посчастливилось взять интервью у представительницы этой профессии, которая является примером для всех, кто действительно хочет добиться успеха в ...

    SPB Fashion Week

    Типичная петербургская осень немыслима без ливней и пронизывающих ветров. Но мы оптимисты, и считаем, что это не повод сидеть дома, куда приятнее обновить наконец демисезонный гардероб! Все уже конечно обзавелись модными блестящими дождевиками и виниловыми ботфортами? Если нет, то бегом в магазины ...

    Поль Пуаре. Человек, научивший женщин дышать

    Начало XX в. называют расцветом эпохи кутюрье. Все мы хоть раз в жизни слышали такие имена как Коко Шанель, Кристиан Диор, Юбер де Живанши, но о Поле Пуаре известно лишь самым взыскательным почитателям модной индустрии. Хотя именно ему все женщины мира должны быть благодарны за счастливое ...

    Личный бренд: привилегия или необходимость

    Покажи мне свой профиль и я скажу кто ты - именно так сформулировал бы свою мысль Еврипид, если бы жил в наши дни. Кто будет спорить? Ведь именно такую коммуникацию выбирает современный мир. Не только стиль в одежде, но и весь образ жизни человека становится его рекомендацией для приема в обществе. ...